Журнал "Новая аптека"

рейтинг:
Кол-во:Тип подписки:  
Цена:
Старая цена:
Вы экономите:

Полное сопровождение вашей покупки

Мы понимаем, что процедура покупки может вызвать затруднения у специалиста любого уровня. Особенно много вопросов мы получаем по новому закону 44ФЗ.

Для осуществления покупки с учетом действия 44ФЗ необходимо:

  1. Выбрать процедуру: запрос котировок, электронный аукцион или закупка у единственного поставщика.
  2. Внести покупку в план-график.
  3. Подготовить документы по шаблонам.
  4. Осуществить приемку товара.

 

Специально для наших покупателей мы создали службу бесплатной экспертной поддержки. Достаточно заполнить форму ниже, чтобы наши эксперты связались с вами и сопроводили вашу покупку от выбора процедуры до приёмки товара.

 
Помощь в покупке

Готовь сани летом! До 30 сентября подписка на 2015 год по специальным ценам. А также при заказе в интернет-магазине – вы дополнительно экономите 1,5% от цены!  

Журнал для ключевых сотрудников  аптеки в 3 частях.

Часть 1. "Эффективное управление": бизнес-процессы в аптеке, повышение конкурентоспособности.
Часть 2. "Нормативные документы": изменения в законодательстве.
Часть 3. "Аптечный ассортимент": новинки фармакологии, искусство продаж.


Новинка 2015 

Новый рубрикатор: в центре внимания практические рекомендации по повышению эффективности продаж.
Новый дизайн: сложные темы в удобном для восприятия формате.


Читайте на страницах журнала "Новая Аптека" в 2015 году:

- Разъяснения изменений в законодательстве, регламентирующем деятельность аптек
- Ценовая и ассортиментная политика: практика, анализ, рекомендации
- Рекомендации экспертов в области фармацевтического маркетинга: алгоритмы увеличения объема продаж, повышения прибыльности аптеки
- Советы специалистов в области финансового менеджмента: финансовый анализ, маневрирование прибыльностью
- Решение кадровых вопросов: советы коуч-тренеров, юристов и психологов
- Фармацевтические технологии: особенности дозирования и действия лекарств у детей, пожилых людей и беременных, побочные эффекты

Основные темы 2014 года:

Часть «Новая Аптека. Эффективное управление»


-  Лояльность покупателей, что это такое и для чего ее нужно увеличивать
-  Дисконтные программы – приобретаем или теряем
-  О ценообразовании с точки зрения теории и практики
- Хочешь управлять другими – учись управлять собой

Часть «Новая Аптека. Нормативные документы»

- Актуальные подборки нормативно-правовых документов для руководителей аптек и главных бухгалтеров
- Мнение аналитиков и аудиторов
- Cito-консультации для наших читателей

Часть «Новая Аптека. Аптечный ассортимент»

- Статьи ЛОР-врача, написанные в форме шпаргалки для фармацевта, консультирующего покупателей.  Рубрика НА-консультации.
- Особенности действия лекарств у пожилых. Рубрика В копилку фармацевта
- Общие принципы эффективных коммуникаций первостольник-покупатель – цикл из 3-х статей. Рубрика Репетитор аптечных продаж
- История о фармацевте, которая закончила фармучилище и получила диплом в возрасте 64 года и продолжает с удовольствием работать в аптеке."

 

Часть «Новая Аптека. Эффективное управление»
- Новости
- От первого лица
- Круглый стол
- Аналитика для директора
- Экономика и финансы
- Менеджмент
- Практический маркетинг
- Ассортиментная  и ценовая политика
- Кадровый менеджмент
- Рабочее пространство

Часть «Новая Аптека. Нормативные документы»
-Обзор нормативных документов для руководителя
-Фармацевтический порядок
-Госконтроль
-Обзор нормативных документов для бухгалтера
- Бухгалтерский и налоговый учет
-Трудовые отношения
-Юридические консультации

Часть «Новая Аптека. Аптечный ассортимент»
- Обзоры современных лекарственных средств и парафармацевтической продукции.
- Новинки фармацевтического рынка.
- Алгоритм выбора препаратов при различных заболеваниях.
- Практические рекомендации для успешных продаж.
- Советы психолога.
- Отечественный и зарубежный опыт."

Редакционная коллегия

Сухинина В.А. – председатель редакционного совета, директор АНО образовательный центр «Квалификация»

Агафонова О.  - главный редактор

Апазов А.Д.– канд. фарм. наук, президент Российской фармацевтической ассоциации «Росфарма»

Гирихиди В.П.– канд. мед. наук, директор Издательского дома «МЦФЭР»

Кононова С.В. – д-р фарм. наук, декан фармацевтического факультета Нижегородской медицинской академии

Кузин А.В. – коммерческий директор ООО «Аптечная сеть “Ригла”», член Европейской ассоциации исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR)

Межанский М.А. – генеральный директор ЗАО «МЦФЭР»

Хабриев Р.У. – д-р. мед. наук, д-р фарм. наук, чл.-корр. РАМН

Эксперты

Ягудина Р.И.– председатель экспертного совета, д-р фарм. наук, профессор ГБОУ ВПО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова» Минздравсоцразвития России, эксперт ВАК

Битерякова А.М. – канд. фарм. наук, профессор

Коржавых Э.А.– д-р фарм. наук

Музыра Ю.А. – канд. фарм. наук, доцент, зав. кафедрой организации и экономики фармации Сибирского государственного медицинского университета

Солонинина А.В. – д-р фарм. наук, профессор, проректор Пермской государственной фармацевтической академии

 Ушкалова Е.А.– д-р мед. наук, профессор кафедры общей и клинической фармакологии РУДН

Ед. измерения кол-ва: шт
Периодичность: Ежемесячно
Параметры: 80+112+120(312) стр., формат: 60 х 90 / 8 (205х282 мм)

Похожие товары
С этим товаром покупают
История вашего поиска