«Управление качеством в здравоохранении»:
основа управления качеством
Сосредоточьтесь на главном:
- Как подготовиться к проверке обращения лексредств по чек-листам Росздравнадзора
- Мониторинг безопасности медизделий: пошаговая инструкция
- Система обеспечения безопасности пациентов. Лучший опыт практиков
- Как организовать внутренний контроль качества меддеятельности, чтобы одобрили проверяющие
- Как выбрать МИС, чтобы не пострадало качество медпомощи
Успевайте больше с сервисами журнала
 |
Образцы локальных документов
от ваших коллег – адаптируйте
и используйте! |
 |
Памятки и инструкции –
для обучения персонала |
 |
Чек-листы чиновников
Росздравнадзора – для внутреннего
контроля |
Добивайтесь новых успехов в профессии
Оформляя подписку, вы можете быть уверены, что:
- улучшите качество и безопасность медицинской деятельности;
- будете проинформированы о типичных ошибках;
- будут соблюдены порядки проведения экспертиз;
- будут налажены коммуникации между органами
Журнал уже помог вашим коллегам
«Журнал «Управление качеством
в здравоохранении» был очень кстати во время
моей учебы по специальности «Организация
здравоохранения и общественное здоровье».
Николай Чурилов,
зав. отделением РЦ «Добродея», детский невролог
«Большое спасибо за журнал «Управление
качеством в здравоохранении"! Все очень понятно
и удобно: чек-листы, памятки, инструкции!
Один из первых узнаю о нововведениях и
об изменениях в законодательстве.»
Антон Зарбуев,
главный врач ГБУЗ РКПТД, д.м.н., заслуженный врач
Хотите узнать больше?
Журнал «Управление качеством в здравоохранении» помогает специалистам-медикам своевременно ориентироваться в изменениях к требованиям качества оказания медицинской помощи, облегчая задачу руководителя каждого МО.
Издание подробно информирует о принципиальных изменениях в вопросах управления качеством оказываемой населению помощи. В нем рассматриваются часто встречающиеся во врачебной практике ошибки и предлагаются пути их эффективного решения.
Кроме того, журнал «Управление качеством в здравоохранении» рассказывает о передовом опыте отдельных МО. Не менее актуальными для издания являются вопросы изменения требований к качеству медицинской помощи.
Подписка на журнал поможет держать коллектив в курсе изменения условий на рынке медицинских услуг. Здесь приводятся примеры претензий потребительской аудитории к качественным показателям медпомощи.
Главное преимущество оформления подписки на журнал «Управление качеством в здравоохранении» — его информативность и оперативное реагирование на изменения в нормативных актах. В качестве бонусов редакция предложит клиентам полезные сервисы, актуальные для практической ежедневной работы.
Журнал «Управление качеством в здравоохранении» выходит 4 раза в год.
Наши менеджеры всегда рады ответить на ваши вопросы
или пишите нам на
info@proflit.ru