Пожалуйста подождите...

Журнал «Управление качеством в здравоохранении»

Период подписки
Подписка На 6 месяцев
На 12 месяцев
Печатный журнал
Электронный журнал
Дата окончания подписки:

Подробно
Условия доставки

«Управление качеством в здравоохранении»: основа управления качеством

Сосредоточьтесь на главном:

  • Как подготовиться к проверке обращения лексредств по чек-листам Росздравнадзора
  • Мониторинг безопасности медизделий: пошаговая инструкция
  • Система обеспечения безопасности пациентов. Лучший опыт практиков
  • Как организовать внутренний контроль качества меддеятельности, чтобы одобрили проверяющие
  • Как выбрать МИС, чтобы не пострадало качество медпомощи

Успевайте больше с сервисами журнала

Образцы локальных документов
от ваших коллег – адаптируйте
и используйте!
Памятки и инструкции –
для обучения персонала
Чек-листы чиновников
Росздравнадзора – для внутреннего
контроля

Добивайтесь новых успехов в профессии

Оформляя подписку, вы можете быть уверены, что:

  • улучшите качество и безопасность медицинской деятельности;
  • будете проинформированы о типичных ошибках;
  • будут соблюдены порядки проведения экспертиз;
  • будут налажены коммуникации между органами

Журнал уже помог вашим коллегам

«Журнал «Управление качеством в здравоохранении» был очень кстати во время моей учебы по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

Николай Чурилов,
зав. отделением РЦ «Добродея», детский невролог

«Большое спасибо за журнал «Управление качеством в здравоохранении"! Все очень понятно и удобно: чек-листы, памятки, инструкции! Один из первых узнаю о нововведениях и об изменениях в законодательстве.»

Антон Зарбуев,
главный врач ГБУЗ РКПТД, д.м.н., заслуженный врач

Хотите узнать больше?

Профессиональное издание «Здравоохранение» с практическими рекомендациями выходит с 1995 года.

Журнал «Управление качеством в здравоохранении» помогает специалистам-медикам своевременно ориентироваться в изменениях к требованиям качества оказания медицинской помощи, облегчая задачу руководителя каждого МО.

Издание подробно информирует о принципиальных изменениях в вопросах управления качеством оказываемой населению помощи. В нем рассматриваются часто встречающиеся во врачебной практике ошибки и предлагаются пути их эффективного решения.

Кроме того, журнал «Управление качеством в здравоохранении» рассказывает о передовом опыте отдельных МО. Не менее актуальными для издания являются вопросы изменения требований к качеству медицинской помощи.

Подписка на журнал поможет держать коллектив в курсе изменения условий на рынке медицинских услуг. Здесь приводятся примеры претензий потребительской аудитории к качественным показателям медпомощи.

Главное преимущество оформления подписки на журнал «Управление качеством в здравоохранении» — его информативность и оперативное реагирование на изменения в нормативных актах. В качестве бонусов редакция предложит клиентам полезные сервисы, актуальные для практической ежедневной работы.

Журнал «Управление качеством в здравоохранении» выходит 4 раза в год.

Остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам:
+7 (495) 970-19-29, 8 800 511 98 61

С 09-00 до 18-00 по московскому времени

Периодичность выхода 1 раз в три месяца

Заказать обратный звонок

Ваше имя *

Телефон * +

Комментарий

Даю согласие на обработку персональных данных и ознакомился с пользовательским соглашением

* Обязательные для заполнения поля

ОТПРАВИТЬ


Спасибо за обращение!



Мы перезвоним вам в ближайшее время.



ЗАКРЫТЬ